Кейсы и отзывы. - Pro Яндекс.Директ.
Pro Яндекс.Директ.

Настройка и тонкие моменты.

Кейсы и отзывы.

1 Первый кейс

Он разобран вот здесь

Но напишу главные тезисы:

Кампанию сотворил, но клиент от ведения отказался. Конверсий было много, но цена цели не вдохновила и клиент стал грустить и рваться в SMM. Там было все намного лучше, но конверсий поменьше.

77р. конверсия убивала проект.

40-45р устроила бы.

Прооптимизировал (все изложено в отдельной статье) и получил следующие результаты:

Стало 28 р. Тут все устроило.

Сейчас уже подошли уже к 23 р. за конверсию.

Бюджет откручивает 25000р в месяц.

2. Второй кейс

замена автостекол автостекло-кубинка.рф. настраивался на один из сегментов деятельности- выездной замены автостекол, использовались сегменты Яндекс Аудитории по отношению к ближайшим точкам выезда мастеров. Далеко выезжать заказчик не планировал, соответственно охват аудитории был не большим, но заявки получить удалось и  по приемлемой для заказчика цене.

Цена цели – 276 р.  Цель -заявка

Пример объявления

3 Третий кейс

Настройка monecle.com/lg/mindwork— онлайн обучение профессии менеджер.

По желанию клиента в 10 дневный период запускалась рекламная кампания для пилотного проекта. После консультации заказчика были доработаны сайт и УТП. Добавлены пакеты обучения, что увеличило конверсию сайта.  Сейчас в планах добавление видео-презентации курса на сайт, что еще увеличит конверсию сайта.

 Были получены  27 заявок на обучение  при цене цели 55.35 р. каждая.

Примеры текстово- графических и графических объявлений

4 Четвертый кейс

Настройка рекламных кампаний обучающих курсов кампании freersy.profiinet.ru На этапе запуска было получено 50 заявок и цена цели 84.8 что являлось приемлемым, но не идеальным результатом.

После процесса оптимизации количество получаемых заявок увеличилось в 1.84 раза. Цена цели упала в 1.93 раза.

Примеры объявлений

5 Пятый кейс

Рекламная кампания  buchgarant.com .    Сайт бухгалтерских услуг

В ходе обсуждения начала совместной работы были даны рекомендации по замене сайта с лендинга на многостраничник, что и было сделано.

Ниша является очень конкурентной с высокими ценами в аукционах.

Но удалось получать заявки с сайта по приемлимым для заказчика ценам

Примеры объявлений

6. Шестой кейс

Сувенирная продукция оптом.

РСЯ кампания запущена в несезон для этого бизнеса. Собственно поэтому она и появилась. Сайт https://www.sv-suvenir.ru/

Регион узкий — Воронежская и Орловская область. Бюджеты, как видно, достаточно скромные. Удалось получить заявку порядка 160 руб.

Примеры объвлений

7. Седьмой кейс.

Сервис подготовки конструкторской документации — sistema-nk.ru.

Изначально не хотел браться за проект- не очень понятная штука и не понятно, как искать целевую аудиторию.

Ребята строители выпустили софт облегчающий работу с исполнительной документацией и решили его продавать. Кстати цена не малая за него.

Ключевые запросы подбирались плохо- на прямую такие софты искались мало людьми, а по этому еще специфика существовала и его не запрашивал пользователь от слова- совсем.

Решил попробовать РСЯ по аудитории вовлеченной в подготовку исполнительной документации.

Групп было сделано много и работало со скрипом

Цена цели более 981 р. очень много

Но самое главное — нарабатывалась статистика и с ней можно стало работать.

Порекомендовал перепилить сайт и добавить видео презентацию. Я в свою очередь прооптимизировал сократив группы до двух и провел ряд других мероприятий.

27 ноября перезапустили рекламу после изменений на сайте и вот теперь красота.

Цена цели 127 р. Конверсии почти каждый день.

8. Восьмой кейс.

Реклама на поиске для суши бара в городе Воронеж. В чем сложность — достаточно низкий средний чек заказа. И достаточно высокие ставки в аукционах, которые не позволят получать дешевые заявки.

Если ее рассматривать просто, как инструмент для прямых продаж, то так использовать рекламную кампанию отнюдь неправильно.

Средний чек 800-900 рублей.

С такой ценой клика заявка совсем дешевой быть не могла.

Если рассматривать с точки зрения получения постоянного клиента, то это уже другое дело. Человек оформил заказ, получил его и если все понравилось то вы получаете постоянного клиента. Только в таком разрезе нужно на это смотреть.

Заказчику так не казалось и при этом было желание сидеть по всем фразам наверху и тратить не более 300 р. в день.

Хорошо, что удалось убедить в том, что высокие позиции в показах это не всегда хорошие продажи.

Собрал более 700 фраз.

Настроил полигоны и запустил.

РСЯ себя не показала никак, что было, в общем, ожидаемо.

Что касается Поиска то это выглядело вот так:

Показатели по конверсиям в графе «переход на оформление» портит мобильный трафик

По сравнению с десктопами безумно дорогие конверсии.

Объясняется тем, что клиент после просмотра корзины, как правило звонит и уточняет заказ. И количество переходящих на страницу подтверждения на мобилках резко меньше чем на десктопах.

По целям «добавление в корзину» показатели достаточно близкие.

На предложение зарезать трафик на мобилках заказчик ответил отказом. Сказал, что звонки приходят и такая картина его устраивает.

Далее ждем статистику и будем проводить оптимизацию.

Отзывы :

Наверх