Минус фразы или минус слова -это слова и словосочетания, по запросам с которыми ваше объявление показываться не будет.
Ссылка на официальный ресурс здесь.
Рассмотрим это все на нашем старом примере- Ремонт стиральных машин.
Если мы не закавычили эту фразу то Яндекс, может добавить к вашей фразе, какое-нибудь слово или комбинацию слов. Ремонт стиральных машин инструкция — тоже будет условием показа вашего объявления.
Если пользователь введет такую фразу, то ваше рекламное объявление будет ему показано.
Но, как мы помним, показ такому пользователю нашего объявления будет нецелевым.
Человек ввел эту фразу, увидел ваше объявление, кликнул, деньги улетели, услуга не заказана!
Исключить это мы можем с помощью применения минус слова.
В качестве минус слова, в данном случае, выступает слово — инструкция.
Определив ее к нашей фразе — ремонт стиральных машин, мы исключим показ по фразе- ремонт стиральных машин инструкция.
Можно исключить и комбинацию слов (фразу) целиком. Сделать это можно, как для группы, так и для кампании в целом.
Например:
Если ваша ключевая фраза- ремонт стиральных машин, а минус фразой вы выбрали — стиральных машин, то такая минус-фраза будет проигнорирована и показы будут идти.
Если ваша ключевая фраза — ремонт стиральных машин, а в качестве минус фразы — видеоинструкция скачать. То по запросу —ремонт стиральных машин видеоинструкция скачать — показов не будет. А по запросу — ремонт стиральных машин видеоинструкция — показ будет осуществляться.
При подборе для групп объявлений ищите всё, что указывает на несоответствие между вашим предложением и запросом пользователя. Возможно, ваш продукт закрывает потребность, но лишь частично. Подумайте, какие параметры могут не соответствовать запросам: территориальные, график работы, способ оплаты и т.д
По возможности прорабатывайте все на максимальную глубину, этим самым вы сделаете трафик на ваш сайт максимально чистым и снизите нецелевые показы ваших объявлений и сэкономите ваш бюджет.
Количество слов в минус фразе не может быть более семи.
Минус-слова и минус-фразы в Директе дополняют друг друга, но не заменяют. Фразы вносятся в кампанию через запятую.
Как на этом примере
В следующей статье мы рассмотрим создание рекламной кампании на Поиске.
[anycomment]