Написание объявлений в РСЯ. Как лучше сделать - Pro Яндекс.Директ.
Pro Яндекс.Директ.

Настройка и тонкие моменты.

Написание объявлений в РСЯ.

Заголовки и картинки

Написание объявлений в РСЯ имеет две главных составляющих — это картинка и заголовок. Картинка привлекает внимание визуально, а заголовок дает максимум смысловой информации. Текст самого объявления наименее читаемая часть объявления.

Один из образцов объявлений

Написание объявлений в РСЯ., изображение №1

Про картинку.

При выборе картинки необходимо пользоваться здравым смыслом. Она должна быть из вашей тематики и достаточно креативной. Если вы рекламируете пылесосы, то на картинке должны быть пылесосы. Еще лучше, если это будет девушка с пылесосом. А если девушка будет симпатичная, то внимание мужской части аудитории вам гарантировано. Но, с креативностью не перебарщивайте! Если девушка будет чрезмерно привлекательна ( едва ли слово «чрезмерно» уместно, но все- таки), то вы получите кучу нецелевых кликов из желающих найти эту девушку на вашем сайте. Продаж это не прибавит, а слив бюджета из-за озабоченной части аудитории, гарантирован.

Бытует мнение директологов, что не стоит использовать картинки разных форматов, потому что показывается только стандартное изображение. Я с этим не согласен и использую стандартное и широкоформатное изображение для написания разных объявлений. Встречал на просторах интернета разные объявления и почему стало считаться, что широкоформатное не показывается, я не знаю. Картинок в Яндекс картинках можно найти превеликое множество.

Вверху, на образце, неплохо подобранная картинка, которая на себе несет много информации о ценах и скидках. И сразу понятно что рекламируют. Помните, что картинки с большими надписями не проходят модерацию. (Кстати, картинка широкоформатная!!)

Заголовки.

Самое главное правило при написании заголовков- быть релевантным ключевой фразе и предложению. Релевантность- это соответствие. Если вы рекламируете пылесосы Samsung, то и в заголовке должно быть «Пылесосы Samsung» и желательно указание модели. Не надо пытаться креативничать и писать «Устройство для удаления пыли» и что- то в этом духе. Получите кучу переходов по рекламе и минимум продаж.

Главный принцип- тот кому интересен пылесос, должен зайти на сайт и посмотреть ваше предложение, а тот, кому он не нужен, должен пройти мимо вашей рекламы. Излишняя креативность объявления возбудит любопытство и приведет аудиторию, которой не нужен пылесос. Если в заголовок поместится цена предложения, то это существенно увеличивает качество объявления.

Вот как здесь

Написание объявлений в РСЯ., изображение №2

На верхнем образце заголовок хоть и не релевантен ключевым словам, но в тандеме с картинкой взаимодействует отлично. Ясно, что там куртки и ясно, что там скидки.

Текст объявления для написания объявлений в РСЯ.

Текст необходим для создания вида наполненности объявления и должен нести информацию с преимуществами вашего предложения. Накидать туда акции, скидки, информацию о доставке и так далее. Призывы к действию я не пишу, потому что на меня они не действуют, да и на подавляющую часть аудитории, думаю, тоже. А вот преимущества действуют лучше. На самом верхнем образце часть текста не видна. Есть площадки где текст не показывается совсем.

Уточнения и быстрые ссылки.

С некоторых пор перестал писать эти компоненты. Если РСЯ кампанию делаю из Поисковой, то они сохраняются и так. Если нет, то просто не делаю. Объявления с уточнениями и быстрыми ссылками показываются на очень малом количестве площадок и писать их не вижу смысла. За визуализацию отвечает картинка и нагромождение в объявлении уточнений и ссылок ничего не дает.

Графические объявления.

Вот еще один спорный момент. С некоторых пор перестал создавать графические объявления в виду того, что в рамках одной кампании они уступают тексто-графическим объявлениям по цене цели. Очевидно Яндекс подсовывает их на площадки с мотивированным трафиком. Смысла в них не вижу.

Вот ,собственно, и все основные моменты при создании объявлений в РСЯ. Если кому- то интересно создание объявлений непосредственно в интерфейсе, то обращайтесь, покажу на практическом примере.

Если нужно больше информации читайте на скучном официальном ресурсе.

В следующей статье мы рассмотрим создание РСЯ кампании.

[anycomment]
Наверх