Операторы на Поиске. Что и как использовать - Pro Яндекс.Директ.
Pro Яндекс.Директ.

Настройка и тонкие моменты.

Операторы на Поиске

Операторы на поиске очень важный компонент в контекстной рекламе.

Этот инструментарий позволяет отсекать мусорный трафик на ваш сайт и следовательно экономить ваш бюджет!

Любителям официальных ресурсов рекомендую пройти вот сюда.

Оператор восклицательный знак —!

Поисковик Яндекса не различает словоформы, число, падеж и время без особого на то указания.

Это сделано для того, чтобы Яндекс имел возможность показать вашу рекламу по широкой аудитории и заработать больше денег на вас
.

Восклицательный знак фиксирует словоформу (число, падеж, время).

Вот к примеру вы вводите ключевую фразу — «настроить пианино».

Яндекс предлагает вам статистику по этой ключевой фразе и вы видите «настроенный пианино». А зачем он вам? Если бы вы рекламировали настройку пианино, то Яндекс показал вашу рекламу и по настроенным пианино.

Теперь поставим восклицательный знак перед настроить и посмотрим, как изменится статистика в этом случае.

Видим что настроенных пианино уже нет. Словоформа зафиксирована.

«Мусорных» запросов стало меньше. Количество показов снизилось с 2286 до 1753 раз.

Оператор плюс — +

Оператор + фиксирует служебные части речи ( у, на, если, для, по и многие другие). Изначально Яндекс не «видит» их и ему все равно, что «настроить пианино на дому», что «настроить пианино дома»

В некоторых случаях это может быть важно и при отсутствии служебных частей речи меняется смысл фразы.

Если мы захотим узнать сколько раз запрашивали именно-«настроить пианино на дому» мы должны поставить + перед на.

И мы увидим вот такую картину:

И мы видим что такой запрос был всего три раза.

Оператор кавычки -«»

Оператор кавычки — фиксирует количество слов во фразе. В этой статье мы рассматривали сбор ключевых фраз. И оттуда знаем, что ключевая фраза, которую вы определили как целевую может быть дополнена Яндексом.

К примеру:

Вы решили взять ключ — Ремонт стиральных машин, но мы теперь знаем, что фраза- Ремонт стиральных машин своими руками, тоже может стать условием показа вашего объявления. Но вас она не устраивает, поскольку она не целевая для вас и пользователь перешедший на ваш сайт по этой фразе заказывать ремонт у вас не собирается.

Для решения этой проблемы и существует оператор кавычки. Закавычив фразу мы запретим Яндексу добавлять к фразе слова.

«Ремонт стиральной машины» запретит добавлять слова и пользователь введя фразу — Ремонт стиральных машин своими руками наше рекламное объявление не увидит.

Оператор квадратные скобки — [ ]

Беря фразу в квадратные скобки мы сохраняем во фразе порядок слов.

Изначально Яндекс не фиксирует порядок слов во фразе. Для него фразы -Заказать грузовик из Москвы в Самару, что -Заказать грузовик из Самары в Москву разницы не имеют. Если для нас это важно то написав вот так — [Заказать грузовик из Москвы в Самару] вы покажетесь именно для этого направления.

Операторы на Поиске -() и |

Помогают сгруппировать сложные запросы, в которых слова могут подставляться на выбор.

Например написав вот так- купить ( двигатель | мотор) ваз -вы покажетесь — купить двигатель ваз и купить мотор ваз.

Операторы очень важны и позволяют отфильтровать показы объявлений по ненужным фразам.

[anycomment]
Наверх