Ключевые фразы для РСЯ. Особенности подбора - Pro Яндекс.Директ.
Pro Яндекс.Директ.

Настройка и тонкие моменты.

Подбор ключевых фраз для РСЯ.

Ключевые фразы для РСЯ и Поиска существует ли разница в подборе? Решительным образом существует, кто говорит, что нет- не верьте! Где легче подобрать ключевые фразы? Конечно в РСЯ!

Важным в подборе ключей для РСЯ является то, что вы должны правильно показать Яндексу предмет рекламы. Именно то, что вы продвигаете и не дай Бог он поймет вас неправильно. В этом случае он вам подберет не ту аудиторию, которая вам нужна и вы сольете рекламный бюджет.

Ни в коем случае не пытайтесь использовать косвенные ключи, как советуют некоторые директологи. Используйте только «горячие».

Если вы продаете автомобильные аккумуляторы, то и ключи должны быть — « автомобильные аккумуляторы купить». Еще лучше будет указание на марку и модель. Не надо пытаться продать аккумуляторы по фразам для зарядных устройств. Логика- если ищете зарядное устройство, может лучше купите у нас новый аккумулятор- сработает плохо.

Только целевые запросы и релевантные им заголовки и никаких других вариантов.

Про частотность ключевых фраз в РСЯ.

Частотность ключей для РСЯ практически никакого значения не имеет в последнее время. Прекрасно работали группы с одним ключом с 20-30 показами в месяц и никакого статуса- «Мало показов». Объяснение простое- Яндекс сам добавит вам аудиторию, подобранную по поведенческому фактору и интересам. Подобранные фразы и контент вашего сайта являются определяющими для Яндекса при подборе целевой аудитории. И он ее существенно расширит не обращая внимание на частотность. Так же нет необходимости парсить ключевые фразы сотнями, как на Поиске.

Скоро очевидно ключевые фразы для РСЯ собирать не придется совсем.

РСЯ превращается в практически полностью автоматизированную систему, в которой еще остались некоторые элементы управления в ручном режиме. Но увы, таких механизмов становится все меньше и меньше и со временем мы получим полную автоматизацию и низкую эффективность, как в КМС, которую может настроить практически любой.

Всему виной алчность Яндекса. Автоматические настройки и стратегии придумываются исключительно для того, чтобы увеличить маржу. Но будущее у РСЯ все равно есть, ведь КМС работает еще хуже (ничего кроме склика не вижу и не хочу настраивать). При жутко дорогом Поиске становится ему хорошей альтернативой.

Кому интересно откуда берут частотность- предлагаю ознакомиться с Яндекс Вордстат, там и увидите статистику по частотности каждой фразы.

В следующей статье мы рассмотрим написание объявлений в РСЯ.

Ключевые фразы для РСЯ
[anycomment]
Наверх