Поведенческий фактор в РСЯ- Pro Яндекс.Директ. Проблема в нишах
Pro Яндекс.Директ.

Настройка и тонкие моменты.

«Проклятый» поведенческий фактор в РСЯ или почему не работает реклама .

(Краткий пост для коллег по цеху, касающийся продвижения сайта собственных услуг и влияние на это поведенческого фактора в РСЯ.)

Скорее всего уже все столкнулись с отсутствием заказов со своего сайта, который все старательно продвигают в Яндекс.Директ. Естественно все сели на РСЯ, как на самый дешевый вид трафика и у многих уже пошли страдания в виде слива рекламного бюджета и отсутствия заявок.

В чем причина? За плечами уже куча настроенных рекламных кампаний клиентам, многие из них вполне себе успешны. Есть и не очень. Но здесь — полное фиаско! И самое обидное, что это для себя.

Есть еще один момент — это может произойти не только в нашей нише, но и во многих других. Но об этом не сейчас.

Виной этому — поведенческий фактор в РСЯ.

Главное заблуждение директолога, работающего в РСЯ, это то, что таргетинг ведется только по ключевым словам. Многие очень тщательно подбирают ключевые фразы, морочатся с ними неделями и думают, что так подберут себе аудиторию, до которой донесут свою рекламу. Но нет, вынужден огорчить, аудиторию в данном случае вам подберет сам Яндекс. Яндекс, как он считает, лучше знает, кому показывать вашу рекламу. И на ваши подобранные фразы он будет смотреть, конечно, но в последнюю очередь. Тут вступает в игру поведенческий фактор в РСЯ, по которому Яндекс сортирует аудиторию. Происходит это по степени вовлеченности людей в ту тематику, по которой вы хотите рекламироваться. Кто считает, что я это придумал вот ссылка на официальный ресурс

Человек один раз набравший «Заказать настройку Яндекс.Директ», будет им учитываться, но на пятом месте, потому что у Яндекса есть другая аудитория для нашей рекламы. Эта аудитория постоянно находится на сервисах Яндекса, посещает блоги, статьи по этой тематике. И эта аудитория для него «горячая» и ей он и будет показывать нашу рекламу. А что же это за аудитория? Да это же мы с вами- Директологи! Вот нам то и показывают рекламу наших коллег. Как будто она нам сильно нужна.

Изменить тут ничего невозможно. Есть тематики, в которых не сработает РСЯ или точнее так — будет работать очень плохо и криво, неадекватно вложенным деньгам. А есть тематики, где она сработает прекрасно. Что это за тематики это уже отдельная тема, по которой будет отдельная статья. Основные ниши для себя я уже выделил, точнее так – составил методику определения таких ниш. О ней вот в этой статье.

В следующем посте будет детальный разбор пресловутого поведенческого фактора- «замечательного» изобретения Яндекса. А так же для чего он это изобрел.

Коллеги! У кого есть замечания, возражения, согласия и несогласия прошу их высказывать и не держать все в себе!

Есть интересная картинка дающая некоторое представление о Поведенческом факторе.

Поведенческий фактор в РСЯ. Поведенческий таргетинг.

Как мы видим аудитория подбирается не только из тех кто запрашивал в Поиске «стоимость слона», но и смотрел фильмы про слона или интересовался ими в Вики. И как следствие эти люди будут видеть рекламу со слонами.

[anycomment] [anycomment_socials]

Наверх