Специалист по Яндекс.Директ- сложность выбора - Pro Яндекс.Директ.
Pro Яндекс.Директ.

Настройка и тонкие моменты.

Специалист по Яндекс.Директ- сложность выбора.

Специалист Яндекс.Директ

Специалист по Яндекс.Директ ( именно так, без кавычек)- товар штучный.

Вы скажете-«Тысячи людей предлагают свои услуги. Неужели нельзя выбрать?»

Людей выбрать можно, но именно специалист по Яндекс.Директ попадается редко.

Есть очень много нюансов в этом бизнесе. Говорю, как человек находящийся внутри этого всего. Себя нахваливать и позиционировать не буду. Буду рассказывать, как оно есть.

Как устроен бизнес в этой нише.

Частный специалист по Яндекс.Директ.

Представьте, что вы обращаетесь к успешному директологу или к тому кто так себя позиционирует. Нашли вы его, допустим, в интернете. Сотни кампаний сделаны, опыт работы 500 лет и так далее.

«Сделайте мне рекламную кампанию»- говорите вы.

«Пожалуйста»- говорит он- «15000 рублей» (или больше)*.

Вы платите ему 15000 рублей. Он идет на фриланс биржу и находит там «специалиста» за 2000-3000 рублей и он делает рекламную кампанию. У него уже могут быть прикормленные ребята.

Все довольны, кроме вас.

Специалист заработал 12000-13000 рублей.

«Специалист» заработал 2000-3000р («Специалистом» был сам, знаю о чем говорю)

Вы сливаете бюджет.

Если специалист не избалованный, то он хотя бы проверит работу «специалиста», но как правило нет.

Минимизация затрат и времени — вот основной момент в этом бизнесе.

У него нет времени, заказы сыпятся со всех сторон, успевай разгребать. Хорошо если возьмете ведение у него и он будет вас обслуживать и подправит «косяки». Но и на это времени мало у него.

Он монетизирует свой опыт!

* Кстати, рекламная кампания, написанная самим специалистом, вполне может стоить дорого.

Бойтесь универсальных специалистов — умеющих все!

SMM, Google Ads, Yandex.Direkt, SEO и все, все, все.

Это как правило агентство!!!! Или балбесы!!

Агентства

Агентства работают ровно так же, но еще более цинично, так как ценник раза в 3 выше. Качество, как минимум, не лучше. Работа по договору вас смущать не должна, ни за что отвечать не будут. Очень часто агентства выглядят- как индивидуальный специалист по Яндекс.Директ.

Не все заказчики «переваривают» агентства и ищут частных директологов. Агентства зная об этом мимикрируют под частника.

Фриланс биржи

Тут схема та же.

Находите дорогого специалиста, он отдает ваш проект «специалисту» и вы получаете, то что получаете.

Если кому то все-таки нужно то самая нормальная биржа здесь.

Другие варианты

Самые интересные ребята это сайтовики. Вот они тоже становятся «директологами». Директологи сайтовиками становятся редко, а эти ребята частенько. Связываться с ними не надо. Делать сайты и заниматься Директом не одно и тоже.

Как быть?

Спрашивать кейсы довольно бесполезное занятие. «Кейсы» кочуют взад- вперед одни и те же. Спрашивать сертификат тоже так себе идея. Точнее так- нельзя этому слепо доверять. У бездаря он может быть и не один. А у съевшего собаку на этом, сделавшего сотни кампаний его может и не быть. Примеров знаю много.

Искать!

Ищите, общайтесь тут это главное!

Человек серьезный выспросит все о вашей нише и обговорит все нюансы. Возьмет время на изучение ниши и конкурентов. Проговорит и проанализирует УТП досконально и после возьмется за дело. Кампанию будет делать не менее 3 дней.

Только так!

Еще один способ решить свою проблему научиться создавать и вести рекламные кампании самому. Вопрос хлопотный, но он того стоит!

Если кто то решил сам стать специалистом директологом то можно посмотреть здесь.

[anycomment]
Наверх