Автоматические стратегии Яндекс.Директ - Pro Яндекс.Директ.
Pro Яндекс.Директ.

Настройка и тонкие моменты.

Автоматические стратегии Яндекс.Директ в РСЯ. (Посвящается любителям автоматических стратегий).

Автоматические стратегии Яндекс.Директ очень «интересная и полезная» фишка от Яндекса.

Кто хочет почитать о ней на официальном ресурсе прошу сюда.

Этот пост меня сподвигло написать знакомство с рекламной кампанией нового клиента.

Две РСЯ кампании были созданы одним рекламным агентством (название упоминать не буду) и представляли из себя достаточно убогую вещь. Несколько объявлений и с десяток ключевых фраз в каждой и все.

Самое главное в ней- это автоматические стратегии -оптимизация кликов с недельным бюджетом — 3000р.

Скрин одной из них ниже:

Вторая ничем не отличается в настройках от первой.

Сначала меня удивил выбор такой настройки. В чем прикол?

Потом прикинул, что это агентство и уделять много времени ведению, как правило не будут. Пустили объявления по широкой аудитории и все.

Становилось понятнее.

Но, потом обратил внимание на среднюю стоимость клика и удивился уже сильнее.

Яндекс отработал сильно!

Средняя цена клика для РСЯ более 30 рублей.

«Не слабо»- подумал я и зашел в настройку стратегий.

Как я и думал цену клика никто не ограничил!

И Яндекс не преминул этим воспользоваться. Прогнал на «максималках» по площадкам с максимальной ценой клика на текущий момент. Это не значит, что на этих площадках хорошие продажи.

Яндексу глубоко наплевать на ваши продажи, ему нужны деньги!

Он рассуждает так — «У меня есть 3000 р на неделю и моя задача их открутить за максимально короткое время. Прогоняю-ка их по площадкам с максимальной ценой клика и все будет хорошо!»

«Рекламные места освобождаются и можно там гонять другую рекламу»- вот его основная мысль.

Хорошо за сотню рублей клик в РСЯ- это же праздник просто. Кто-то может сказать- «Главное не сколько клик, а как продажи идут».

А продажи не идут- две конверсии с ценой цели 4105р.

При месячной цене хранения мотоцикла около 1000 р — это выброшенные деньги.

Конверсия это еще не совсем оплата!

Спасибо, конечно, тут в первую очередь настройщикам. Кстати, если кто-то обращался в саппорт Яндекса, тот  знает, что такую настройку там предлагают применить в первую очередь и не ограничивать при этом цену клика. Это для того, чтобы обеспечить наибольший охват аудитории.

Но наибольший охват — это совсем не продажи. 

Это еще один факт в копилку «полезности» автоматических стратегий Яндекс.Директ.

Автоматические стратегии не работают!

Продолжил написание статьи через неделю после начала открутки своей рекламной кампании сделанной для этого клиента.

Яндекс, как обычно, долго раскачивался, на минимальных ставках и делал вид, что ему тяжело подобрать площадки для показа наших объявлений.

«Такая маленькая ставка, господин! Ну как же можно так?»- страдальчески говорил Яндекс.

Несколько дней практически без показов и потом медленный разгон.

Никогда не задирайте ставки резко со старта, как бы вас не торопил заказчик!

Для Яндекса это сигнал- клиент готов платить и он  вас запустит по всем говноплощадкам! 

На это время у нас сложилась вот такая картина.

Средняя цена клика -13.32р это не 31 р. как на автомате.

Да и конверсия 226 р тоже отличается от автоматических стратегий (Но тут не будем спешить, все таки она одна и выждем еще время)

Пишу спустя месяц, отмотала моя кампания и была остановлена ввиду окончания мотосезона. На дворе первая декада декабря и все мотоциклы уже где то стоят.

56 р. цена заявки. Средний клик 16.97 р. Что явно меньше чем при автоматических стратегиях.

На лицо явный профит!

Наверх
Call Now Button