Первый кейс:
Он разобран вот здесь
Но напишу главные тезисы:
Кампанию сотворил, но клиент от ведения отказался. Конверсий было много, но цена цели не вдохновила и клиент стал грустить и рваться в SMM. Там было все намного лучше, но конверсий поменьше.
77р. конверсия убивала проект.
40-45р устроила бы.
Прооптимизировал (все изложено в отдельной статье) и получил следующие результаты:
Стало 28 р. Тут все устроило.
Сейчас уже подошли уже к 23 р. за конверсию.
Бюджет откручивает 25000р в месяц.
Второй кейс:
замена автостекол автостекло-кубинка.рф. настраивался на один из сегментов деятельности- выездной замены автостекол, использовались сегменты Яндекс Аудитории по отношению к ближайшим точкам выезда мастеров. Далеко выезжать заказчик не планировал, соответственно охват аудитории был не большим, но заявки получить удалось и по приемлемой для заказчика цене.
Цена цели – 276 р. Цель -заявка
Примеры объявлений
Третий кейс:
Настройка monecle.com/lg/mindwork— онлайн обучение профессии менеджер.
По желанию клиента в 10 дневный период запускалась рекламная кампания для пилотного проекта. После консультации заказчика были доработаны сайт и УТП. Добавлены пакеты обучения, что увеличило конверсию сайта. Сейчас в планах добавление видео-презентации курса на сайт, что еще увеличит конверсию сайта.
Были получены 27 заявок на обучение при цене цели 55.35 р. каждая.
Примеры текстово- графических и графических объявлений
Четвертый кейс:
Настройка рекламных кампаний обучающих курсов кампании freersy.profiinet.ru На этапе запуска было получено 50 заявок и цена цели 84.8 что являлось приемлемым, но не идеальным результатом.
После процесса оптимизации количество получаемых заявок увеличилось в 1.84 раза. Цена цели упала в 1.93 раза.
Примеры объявлений
Пятый кейс:
Рекламная кампания buchgarant.com . Сайт бухгалтерских услуг
В ходе обсуждения начала совместной работы были даны рекомендации по замене сайта с лендинга на многостраничник, что и было сделано.
Ниша является очень конкурентной с высокими ценами в аукционах.
Но удалось получать заявки с сайта по приемлимым для заказчика ценам
Примеры объявлений
Шестой кейс:
Сувенирная продукция оптом.
РСЯ кампания запущена в несезон для этого бизнеса. Собственно поэтому она и появилась. Сайт https://www.sv-suvenir.ru/
Регион узкий — Воронежская и Орловская область. Бюджеты, как видно, достаточно скромные. Удалось получить заявку порядка 160 руб.
Примеры объвлений
Седьмой кейс:
Сервис подготовки конструкторской документации — sistema-nk.ru.
Изначально не хотел браться за проект- не очень понятная штука и не понятно, как искать целевую аудиторию.
Ребята строители выпустили софт облегчающий работу с исполнительной документацией и решили его продавать. Кстати цена немалая за него.
Ключевые запросы подбирались плохо — напрямую такие софты искались мало людьми, а по этому еще существовала своя специфика и его не запрашивал пользователь от слова- совсем.
Решил попробовать РСЯ по аудитории вовлеченной в подготовку исполнительной документации.
Групп было сделано много и работало со скрипом
Цена цели более 981 р. это очень много
Но самое главное — нарабатывалась статистика и с ней можно стало работать.
Порекомендовал перепилить сайт и добавить видео презентацию. Я в свою очередь прооптимизировал сократив группы до двух и провел ряд других мероприятий.
27 ноября перезапустили рекламу после изменений на сайте и вот теперь красота.
Цена цели 127 р. Конверсии почти каждый день.
Восьмой кейс:
Реклама на поиске для суши бара в городе Воронеж. В чем сложность — достаточно низкий средний чек заказа. И достаточно высокие ставки в аукционах, которые не позволят получать дешевые заявки.
Если ее рассматривать просто, как инструмент для прямых продаж, то так использовать рекламную кампанию отнюдь неправильно.
Средний чек 800-900 рублей.
С такой ценой клика заявка совсем дешевой быть не могла.
Если рассматривать с точки зрения получения постоянного клиента, то это уже другое дело. Человек оформил заказ, получил его и если все понравилось то вы получаете постоянного клиента. Только в таком разрезе нужно на это смотреть.
Заказчику так не казалось и при этом было желание сидеть по всем фразам наверху и тратить не более 300 р. в день.
Хорошо, что удалось убедить в том, что высокие позиции в показах это не всегда хорошие продажи.
Собрал более 700 фраз.
Настроил полигоны и запустил.
РСЯ себя не показала никак, что было, в общем, ожидаемо.
Что касается Поиска то это выглядело вот так:
Показатели по конверсиям в графе «переход на оформление» портит мобильный трафик
По сравнению с десктопами безумно дорогие конверсии.
Объясняется тем, что клиент после просмотра корзины, как правило звонит и уточняет заказ. И количество переходящих на страницу подтверждения на мобилках резко меньше чем на десктопах.
По целям «добавление в корзину» показатели достаточно близкие.
На предложение зарезать трафик на мобилках заказчик ответил отказом. Сказал, что звонки приходят и такая картина его устраивает.
Далее ждем статистику и будем проводить оптимизацию.
Девятый кейс:
Этот кейс изложен в отдельной статье. Можно посмотреть здесь
Десятый кейс:
Продажа автоцистерн и полуприцепов. Сайт amb-truck.ru
Что то давать из кампании было строго запрещено, единственное, то что было разрешено, на скрине ниже. Три кампании — 2 РСЯ и одна на Поиске. Количество конверсий в одной из РСЯ удивлять не должно там выставлены другие цели. На поиске цели — заполнение форм обратной связи. Цена цели на Поиске около 170 р. Цели в РСЯ выставлены по желанию заказчика и приводить цену здесь смысла не вижу, ввиду непонятности назначения этих целей для широкого круга.