Ключевые фразы для Поиска. Как подобрать - Pro Яндекс.Директ.
Pro Яндекс.Директ.

Настройка и тонкие моменты.

Ключевые фразы для Поиска.

ключевые фразы

Ключевые фразы или слова — это слова или фразы с помощью которых потенциальный клиент ищет наш товар или услугу.

Кто любит официальные источники прошу сюда.

Поскольку клиент имеет буйную фантазию то и вводить ключевые слова может по разному.

Наша задача собрать все возможные ключевые слова и применить их в нашей рекламной кампании. ( Я сейчас говорю про рекламу на Поиске, для РСЯ смотрите в разделе РСЯ)

Основным поставщиком ключевых слов является сервис Wordstat.

Есть еще сервис Key-collector и его бесплатная урезанная версия Словоёб. Но мы их рассматривать не будем- это инструмент профессионалов.

Ключевые фразы из Wordstat.

Разберем работу Вордстата на примере тематики- Ремонт стиральных машин.

Забиваем ключевую фразу- «Ремонт стиральных машин» в Вордстат и видим:

image 2

Ключевую фразу — Ремонт стиральных машин, пользователи Яндекса вводили 308204 раза за месяц.

Точнее будет так- ключевые фразы, в которых частью было -«Ремонт стиральных машин» встречалось 308204 раза.

Ниже мы видим различные ключевые фразы с разной частотой- это, так называемые, вложенные запросы.

Вложенные запросы это наша ключевая фраза плюс еще какие то слова, которые разные пользователи вводили с фразой -«Ремонт стиральных машин».

Коммерческая ключевая фраза:

Главным качеством фразы в нашем деле является ее коммерческая степень.

Надо понимать, что искал пользователь вводя ту или иную фразу.

Хотел купить или заказать- значит вводил коммерческую фразу.

Пример:

image 3

Явно коммерческая фраза, так как человека интересует именно цена ремонта.

Информационная ключевая фраза.

Искал просто информацию по ремонту стиральных машин?

Это информационная ключевая фраза.

image 4

Явно информационная фраза, так как его интересует ремонт своими руками. Покупать клиент явно не собирается.

Нам нужны исключительно коммерческие ключевые фразы!

Бывает так, что сразу не понятно, коммерческий или информационный запрос. Тут лучше проверить по органической выдаче.

Вводите в поисковик запрос и смотрите, что предлагают на него в выдаче. Не в рекламном блоке, а именно в выдаче.

Например:

Запрос — «ремонт модуля стиральной машины». Вот что хотел пользователь? Сразу и не поймешь.

Хотел сам отремонтировать или заказать ремонт?

Что предлагает выдача?

А выдача предлагает вот что:

image 5

И информацию и ремонт.

Ключ в принципе подходящий ( большинство предлагает заказать услугу), но сразу его брать я бы не советовал. Некоторая информационность в нем есть. Отложите его в отдельную папку и оставьте для дальнейшего масштабирования рекламной кампании. А на первом этапе берите только целевые ключи или, как их называют «горячие».

Наша задача собрать абсолютно все коммерческие ключевые фразы и отставить информационные.

Ключи двойного смысла оставляйте на потом. Они пригодятся.

Важно!

Если вы планируете оказывать услугу в конкретном регионе, то не берите ключевые фразы с указанием других регионов.

Если вы осуществляете ремонт по Москве, то брать такие ключевые фразы будет неправильно

ключевые фразы

Вот по такому принципу и нужно собирать ключевые фразы. Необходимо прорабатывать все необходимые варианты запросов

Ведь могут вводить и так

ключевые фразы

И вот так

ключевые фразы

Есть еще один момент- особо одаренные могут вводить и так

image 9

Эти запросы тоже надо собирать!

Проработать надо все возможные варианты и собрать чисто коммерческие ключевые фразы.

Брать саму фразу — ремонт стиральных машин я не рекомендую.

Фразу лучше закавычить и взять ее вот в таком виде — «ремонт стиральных машин»

Почему это надо сделать так, я расскажу вот в этой статье.

[anycomment]
Наверх