Контекстная реклама или реклама на Поиске - Pro Яндекс.Директ.
Pro Яндекс.Директ.

Настройка и тонкие моменты.

Контекстная реклама.

Контекстная реклама

Контекстная реклама или реклама на Поиске это такой тип рекламы, в которой рекламное объявление показывается в контексте с поисковым запросом, который ввел пользователь.

Кто любит официальные источники то это здесь.

Если по простому- ввел в поисковой строке пользователь, что нибудь и в выдаче увидел кучу предложений того, что он запрашивал.

Запрос может вводиться в любом поисковике Yandex, Google, Rambler и другие.

Рассмотрим вот такой пример:

Один из пользователей сети ввел в поисковике — «Аудит бухгалтерской отчетности».

Предположим ему понадобился этот вид услуги.

Поисковая система выдает список объявлений, в которых различные организации предлагают свои услуги.

(одно из таких объявлений ниже)

Вот это и есть контекстная реклама. Контекст это- связь. Связь между тем, что предложил поисковик и тем что ввел в запрос пользователь.

Это все контекстная реклама:

Рассмотрим еще контекстную рекламу с таких ракурсов:

Ниже поисковой запрос — «ремонт стиральных машин в Москве». А также то, что нам выдал поисковик по этому запросу.

Как мы видим все объявления находятся в контексте поисковому запросу.

Никто здесь не пытается продать нам блесны для щуки, ремонт мотоциклов или билеты в театр. Хотя есть недоспециалисты, которые могут организовать такую рекламу. (Но о таких специалистах и как на них не попасть, мы поговорим в другой статье.)

Первые четыре объявления с маленькими значками- «реклама» и выделенная красными стрелками, есть верхний рекламный блок или верхнее спецразмещение. Чтобы попасть сюда рекламодатель платит деньги. (Порой не малые). Чем выше его объявление тем дороже он платит за свою рекламу.

Ниже идет, так называемая органическая выдача, это то что находит поисковая система под ваш запрос. Для того чтобы попасть сюда нужна работа отдельного вида людей- SEO специалистов. Работа очень большая и достаточно дорогая в продвижении сайта в верхние позиции.

Внизу первой страницы есть еще один рекламный блок, который замыкает список. Он называется- «нижнее спецразмещение» и за то чтобы попасть туда надо тоже заплатить, правда уже куда меньшие деньги.

Правее поисковой выдачи находится картинка. Это баннер на Поиске— отдельный вид рекламы, но с тем же смыслом.

Контекстная реклама это ресурс по привлечению наиболее «горячих» клиентов. Тех которые уже проявляют интерес к тому товару или услуге, которую вы хотите предложить.

К преимуществам можно отнести:

  • Реклама показывается тем, кто сам ищет ваши товары или услуги.
  • Вы платите тогда, когда пользователь кликнет по объявлению, если он прошел мимо, то вы соответственно не платите.
  • Вы сами определяете максимально допустимую цену, которую готовы платить за клик.

Вот в общем и все, что необходимо знать обычному человеку о контекстной рекламе.

В следующих статьях рассмотрим нюансы поисковой рекламы.

[anycomment]
Наверх
Call Now Button