Заголовки и картинки
Написание объявлений в РСЯ имеет две главных составляющих — это картинка и заголовок. Картинка привлекает внимание визуально, а заголовок дает максимум смысловой информации. Текст самого объявления наименее читаемая часть объявления.
Один из образцов объявлений
Про картинку.
При выборе картинки необходимо пользоваться здравым смыслом. Она должна быть из вашей тематики и достаточно креативной. Если вы рекламируете пылесосы, то на картинке должны быть пылесосы. Еще лучше, если это будет девушка с пылесосом. А если девушка будет симпатичная, то внимание мужской части аудитории вам гарантировано. Но, с креативностью не перебарщивайте! Если девушка будет чрезмерно привлекательна ( едва ли слово «чрезмерно» уместно, но все- таки), то вы получите кучу нецелевых кликов из желающих найти эту девушку на вашем сайте. Продаж это не прибавит, а слив бюджета из-за озабоченной части аудитории, гарантирован.
Бытует мнение директологов, что не стоит использовать картинки разных форматов, потому что показывается только стандартное изображение. Я с этим не согласен и использую стандартное и широкоформатное изображение для написания разных объявлений. Встречал на просторах интернета разные объявления и почему стало считаться, что широкоформатное не показывается, я не знаю. Картинок в Яндекс картинках можно найти превеликое множество.
Вверху, на образце, неплохо подобранная картинка, которая на себе несет много информации о ценах и скидках. И сразу понятно что рекламируют. Помните, что картинки с большими надписями не проходят модерацию. (Кстати, картинка широкоформатная!!)
Заголовки.
Самое главное правило при написании заголовков- быть релевантным ключевой фразе и предложению. Релевантность- это соответствие. Если вы рекламируете пылесосы Samsung, то и в заголовке должно быть «Пылесосы Samsung» и желательно указание модели. Не надо пытаться креативничать и писать «Устройство для удаления пыли» и что- то в этом духе. Получите кучу переходов по рекламе и минимум продаж.
Главный принцип- тот кому интересен пылесос, должен зайти на сайт и посмотреть ваше предложение, а тот, кому он не нужен, должен пройти мимо вашей рекламы. Излишняя креативность объявления возбудит любопытство и приведет аудиторию, которой не нужен пылесос. Если в заголовок поместится цена предложения, то это существенно увеличивает качество объявления.
Вот как здесь
На верхнем образце заголовок хоть и не релевантен ключевым словам, но в тандеме с картинкой взаимодействует отлично. Ясно, что там куртки и ясно, что там скидки.
Текст объявления для написания объявлений в РСЯ.
Текст необходим для создания вида наполненности объявления и должен нести информацию с преимуществами вашего предложения. Накидать туда акции, скидки, информацию о доставке и так далее. Призывы к действию я не пишу, потому что на меня они не действуют, да и на подавляющую часть аудитории, думаю, тоже. А вот преимущества действуют лучше. На самом верхнем образце часть текста не видна. Есть площадки где текст не показывается совсем.
Уточнения и быстрые ссылки.
С некоторых пор перестал писать эти компоненты. Если РСЯ кампанию делаю из Поисковой, то они сохраняются и так. Если нет, то просто не делаю. Объявления с уточнениями и быстрыми ссылками показываются на очень малом количестве площадок и писать их не вижу смысла. За визуализацию отвечает картинка и нагромождение в объявлении уточнений и ссылок ничего не дает.
Графические объявления.
Вот еще один спорный момент. С некоторых пор перестал создавать графические объявления в виду того, что в рамках одной кампании они уступают тексто-графическим объявлениям по цене цели. Очевидно Яндекс подсовывает их на площадки с мотивированным трафиком. Смысла в них не вижу.
Вот ,собственно, и все основные моменты при создании объявлений в РСЯ. Если кому- то интересно создание объявлений непосредственно в интерфейсе, то обращайтесь, покажу на практическом примере.
Если нужно больше информации читайте на скучном официальном ресурсе.
В следующей статье мы рассмотрим создание РСЯ кампании.
[anycomment]