Техподдержка Яндекс.Директ. Стоит ли слушать? - Pro Яндекс.Директ.
Pro Яндекс.Директ.

Настройка и тонкие моменты.

Техподдержка Яндекс.Директ. Для тех кто любит ее слушать

image 65

Техподдержка Яндекс.Директ — это непонятные люди дают непонятные советы, но выглядят при этом достаточно убедительно. Этого достаточно для того, чтобы описать вкратце суть техподдержки Яндекс.Директ.

Кстати, если надо обратиться то это здесь.

Нажать позвонить и появятся все телефоны по городам и странам.

Если вы обращаетесь в саппорт Яндекс.Директа, представьте, что с вами разговаривает жулик и шулер. Точнее представитель жулика. Сам по себе представитель, вполне себе,- хороший человек и обижаться и «газовать» на него смысла никакого нет. Он находится на работе и, приняв правила игры работодателя, отвечает на ваши вопросы и дает советы.

Советы направлены на то, чтобы опустошить ваш карман или попросту обокрасть.

При обращении с каким-либо вопросом по настройке или интерфейсу, первое, что вам посоветуют, это включить автоматические стратегии. Это для того, чтобы вы, полностью потеряли контроль над вашей РК. В случае с РСЯ, которая и так автоматизирована до предела, это дает только одно — расход бюджета. Ставите недельное ограничение -2100 р. И оно на автомате скликивается за 3-4 дня по самым паршивым площадкам ,остаток недели просто не работает. Конверсий нет, да и ладно. Деньги перешли в Яндекс и ему хорошо.

Если у вас настроен Поиск и РСЯ, то вам посоветуют запустить еще, что-нибудь. Например, Медийную или Баннерную кампании. Ну, это, чтобы бюджет слить еще быстрее! Совет будет дан не разбираясь, что за ниша у вас, и сработает ли там такой тип рекламы.

Или же для автоэвакуаторов сделать РСЯ. Продажи пойдут в гору, конечно же.

Подскажут, как когда-то мне, для кафетерия изменить время показа объявлений на круглосуточный.

«Зачем?»- спросил я.

«А большую аудиторию охватите и ночью клик дешевле. Больше трафика по меньшей цене!»- ответили мне

Кафетерий ночью не работает и реклама ночью ему край как нужна. Как еще регион показов- «на всю Россию» не предложили, удивляюсь.

Могут посоветовать убрать минус-фразы- они все дело портят. Правда, портят им, а не вам.

Все советы направлены на увеличение охвата и количества кликов.

Вам нужны конверсии, а Яндексу нужны клики. Рекомендации направлены на увеличение именно их, то есть прибыли Яндекса. Конверсии ваши ему не интересны совсем.

На вопрос — почему отказов в РСЯ в районе 70% процентов? Ответ будет- это вполне нормальный процент и здесь нет ничего удивительного. Включите автоматическую стратегию, будет лучше!

Лучше не будет точно. Тик-ток «съест» весь бюджет и привет.

Получив «ценные» указания, пользователь уходит применять полученные рекомендации. И выполнив их, ловит себя на мысли, что становится уже вполне продвинутым специалистом. Но увы, все это продлится недолго.

По вопросам увеличения эффективности рекламных кампаний в Яндекс.Директ лучше не обращаться совсем. Это, как к лисе обратиться с вопросом по выращиванию кур!

Последнее время, четко прослеживается нелюбовь Яндекса к директологам. Для них, директологи, являются оптимизаторами расходов рекламных кампаний и, соответственно, лишают Яндекс части заработка.

Здесь немного о бесплатных рекламных кампаниях от Яндекс.Директ.

[anycomment]
Наверх